Как повысить продажи с помощью беседы.

Наверняка вы уже используете различные способы продвижения вашего продукта. Вы заказали раскрутку сайта, размещаете рекламу на всевозможных носителях, интернет пестрит вашими рекламными объявлениями.

Но есть бесплатный способ повышения продаж. И это – разговор.

Да, нужно всего лишь правильно разговаривать с покупателем, тем самым вы сможете продать больше.

Что первым делом нужно сделать, когда покупатель зашел в ваш магазин или позвонил в офис? Каждый уважающий себя менеджер или продавец знает, что клиента нужно поприветствовать. Если ваши сотрудники не смогли ответить на этот вопрос – увольте их.

Второе ваше действие – это создать потребность в покупке. Узнайте, что интересует человека. Задавайте вопросы. Получив нужную информацию, вы легко сделаете интересное предложение покупателю. А он, в свою очередь, проговорив «волшебные» слова «мне нужно», убедит себя сам в необходимости купить товар.

Рассказывая клиенту о товаре, проговаривайте его выгоды. Ведь клиент покупает не сверло, а дырку в стене, как говорится в известной пословице. «Нащупайте» потребность, ради которой человек к вам обратился. Каким бы замечательным не был продукт, его не купят, если он не решит проблему покупателя. А для убеждения приведите пример из жизни, как вам или вашим друзьям помогла именно эта вещь.

Не давайте покупателю обдумывать решение. Сообщите ему об акциях или специальных предложениях, так вы сможете мотивировать клиента купить здесь и сейчас. Акция – это основной инструмент продавца.

Слушайте своих покупателей, и у вас получится повысить продажи. Реклама станет эффективнее, если вы будете правильно общаться с потенциальными клиентами.