Как написать заголовок

Многие задавались вопросом, как написать заголовок, который заставит читателя продолжить чтение. Заголовок – это первое, что обращает на себя внимание. Он представляет нижеследующую статью или раздел. Прочитав его, человек принимает решение, стоит ли знакомиться с нижеследующим текстом, будет ли он полезен, или это зря потраченное время. Именно поэтому написание заголовка требует максимального сосредоточения, а так же анализа целевой аудитории и представленного продукта.

Написать продающий текст не так уж и просто, поэтому копирайтинг и представляет собой отдельное направление. А заголовок зачастую отвечает за принятие решения покупателей.

В этой статье представлены несколько советов, которые помогут написать заголовок для рекламного объявления, раздела сайта, а так же поможет составить акцию для продвижения услуг.

Итак, рассмотрим, с чего же стоит начать написание продающего текста.

1. Используйте слова, бросающиеся в глаза:

«Внимание!» Это слово с детства учит нас серьезно относиться к написанному ниже, предупреждает о важной информации. Мы привыкли знакомиться с таким текстом более подробно.

«Наконец-то!» Намекает на то, чего мы ждали. И вот теперь появилось то, что нам нужно.

«Впервые!» Это надежда на что-то новое, что вытащит нас из повседневной рутины. Такой прием часто используют на афишах.

2. Обратитесь к своей целевой аудитории. Вы знаете, кто ваши покупатели, задумайтесь, что может их беспокоить.

«Жарко?», «Для руководителей!», «Замучил кашель

Заставьте потенциальных клиентов мысленно ответить вам. Диалог – вот что нужно для успешной продажи.

3. Обещайте исполнение желания. Продукцию покупают для удовлетворения потребностей.

«Отмоет без усилий», «Починим за 5 минут», «Головная боль пройдет за 5 минут». Человек должен понимать, ради чего он приобретает товар.

4. Подайте рекламу как новость.

«Найдены 3 секрета красоты», «Новая формула омоложения», «Прорыв в технологии офисной связи

5. Предложите что-нибудь бесплатно.

«Доставка бесплатно», «Настройка компьютера в подарок», «Первый месяц обслуживания бесплатно».

Люди хотят сэкономить, попробовать, или получить подарок. При успешных продажах необходимо идти на уступки. Тем более, что вам они ничего не стоят.

6. Задайте интригующий вопрос.

«Вы хорошо знаете английский?», «Вы знаете 5 основных правил таймменеджмента

Вопрос должен заинтересовать читателя, и в то же время подразумевать пользу от приобретения товара. К тому же любопытство сильное качество. Где же ещё найти правильный ответ, как ни у вас.

7. Используйте отзывы и цитаты.

«Мой компьютер больше не ломается», «Я похудела на 15 кг!», «На моей кухне теперь идеально чисто».

Человеку важно понимать, что он не один с такой проблемой, дайте ему надежду, что другому человеку, находящемуся в такой же ситуации, уже помогли, значит и ему данная продукция обязательно поможет.

8. Используйте слово «Как».

«Как сократить расходы на мобильную связь?», «Как проверить работу менеджера

Во-первых, такой заголовок звучит намного интересней стандартного предложения. Во-вторых, люди чаще замечают заголовки с необходимой для них информацией. Такой вопрос для читателя может перейти в статус актуального, что автоматически переводит его их «холодной» аудитории в «горячего» клиента.

9. Ещё одно популярное слово «Почему?»

«Почему аутсорсинг выгоднее?», «Почему надежнее хранить деньги в банке

Причины использования в заголовке слова «Почему» схожи с причинами употребления «Как». А ещё не стоит забывать, что в каждом из нас живет ребенок, для которого «Почему» является главным словом для познания мира.

Итак, для написания продающего текста требуется использование ключевых вопросов в заголовке и немного креатива.