Что такое indoor-реклама

Indoor-реклама – это реклама, находящаяся внутри помещения: в офисных зданиях, торговых центрах, подъездах, в том числе в лифтах, в банках, супермаркетах, аэропортах и так далее. В качестве примера можно рассмотреть рекламу в бизнес-центрах.

Носители для такой рекламы подходят самые разнообразные. Это может быть видеостойка, телевизор, билборд, постер в лифте, подставки для визиток или стойка для листовок, баннеры. Главное условие – разместить информацию в места с наибольшей проходимостью, ведь реклама должна приводить клиентов, а не украшать помещение.

Выбрать удачное расположение достаточно просто. Это места, где человек проводит время в ожидании. Человек едет в лифте и читает объявления, или он ждет лифт, рассматривая рекламу. Может быть, он находится в очереди на кассу, рассматривая выгодные предложения, или ждет своей очереди в банке, развлекая себя картинками с рекламой. Главное достоинство indoor-рекламы заключается в том, что она ненавязчива. Клиент сам с удовольствием рассмотрит каждое предложение, только лишь потому, что ему нечем больше заняться. Он будет даже благодарен, что вы помогли ему скоротать время.

Так же можно рассмотреть расположение на проходных или дверях. Если человек видит рекламу несколько раз, лояльность к продукту повышается, что увеличивает шанс покупки в несколько раз. В данном случае, люди видят рекламное предложение минимум два раза – когда приходят и уходят. А на примере рекламы в бизнес-центрах мы видим, что люди контактируют с рекламой несколько раз в день: когда приходят и уходят, идут на обед и возвращаются, выходят на перекур, встречают партнеров, клиентов, друзей или курьеров. И каждый взгляд на шаг приближает вас к долгожданному заказу.

Основное же преимущество рекламы в помещениях состоит в том, что вы ориентируетесь именно на свою целевую аудиторию, какой бы узкой она ни была. Ведь в торговом центре всегда надеется человек, покупающий одежду, а в аптеку зайдет человек с кашлем, в офисе требуется бумага для принтера, а в квартирном доме кто-нибудь захочет заказать пиццу. Осталось выяснить, где вероятнее всего мы сможем встретить ваших покупателей.

Теперь, когда вы нашли свою целевую аудиторию и определились с её местонахождением, пора подумать о наполнение рекламного объявления.

Наибольшая конверсия от рекламы достигается с помощью акции. Предложите своим клиентом минимальную цену в этом месяце или подарок за покупку, и он позвонит в этот же день.

Но ни в коем случае не перегружайте рекламный носитель текстом, иначе ваш покупатель просто не успеет прочитать то количество информации, которое вы надеетесь ему дать. Задача indoor-рекламы – заинтересовать потребителя, дальнейшая работа проводится после звонка. А заинтересовать человека не так уж и сложно. Наверняка вы знаете, что беспокоит ваших покупателей или наоборот, чего они страстно желают? Так задайте этот вопрос в своем объявлении. «Вы хотите?» - гласит реклама. «Да, я хочу» - думает потребитель. Первое касание произошло, покупатель на крючке.

Как ещё привлечь внимание потенциальных клиентов? Красочной ассоциативной картинкой. Изображение само расскажет смысл предложение, останется лишь подкрепить его парой строчек сопутствующего текста.

Закрепить результат воздействия рекламы можно размещением визиток. Ведь даже заинтересованному человеку проще взять с собой ваши контакты, чем доставать телефон и фотографировать объявление.

Конверсия от indoor-рекламы оценивается достаточно высоко. Исследования на Западе показывают, что благодаря Indoor рекламе рост объема продаж различных брендов составляет 10%, а в отдельных случаях колеблется от 44% до 27%.

Подводя итоги, можно выделить несколько основных преимуществ indoor-рекламы:

  1. Широкий охват аудитории.

  2. Такую рекламу увидит та целевая аудитория, которая вам необходима.

  3. Воздействует на покупателя непосредственно в момент покупки.

  4. Привлекает внимание засчет аудиовизуального эффекта.

  5. Обеспечивает длительный и многократный контакт покупателя с рекламным носителем.

  6. Дает возможность рассмотреть предложение с близкого расстояния, что делает информацию более доступной.

  7. Содержит развлекательный элемент и не раздражает покупателей.

  8. Дает возможность информирования об акциях и специальных предложениях.

  9. О вас узнают не только «горячие» клиенты, но и те, кто раньше никогда не слышал о вашем виде услуг. Будьте первыми.

Таким образом, рекламу в помещениях можно считать привлекательным носителем для повышения продаж и узнаваемости бренда.